ИКЕА — Товары на 5, доставка на 1


Заказывали через сайт ИКЕА товары с доставкой по Москве. После комплектации заказа, всего 45 позиций, нам было предложено выбрать самомстоятельный вывоз 799 рублей или доставку ИКЕА за 1599 рублей. Выбрали доставку ИКЕА. После этого был сформирован счет, указано количество позиций, вес и стоимость доставки. Оплачивать нужно сразу, доставка через 3-4 дня.

Хорошо, оплатили картой. Время доставки с 16.00 до 20.00 в пятницу. Ждем. 16.00, 17.00, 18.00, 19.00, 20.00… Ни ответа, ни привета. Вы знаете, даже когда заказываешь товар с Горбушки и у курьера что-то не так, то хотя бы звонят. Мы попробовали сами дозвониться до ИКЕА и поинтересоваться будет ли доставка, так как собирались ехать загород и ждать-не ждать, меня не устраивало.

Позвонив по номеру: Контактная информация+7 (800) 234-55-66пн-вс 10:00-24:00 Москва я услышал, что я 28й! в очереди и время ожидания составляет 40 минут. Так как выбора у меня не было, то пришлось слушать Икеевскую ахинею из трубки. Не дослушав минут 10, раздается звонок: «Алло, это доставка из ИКЕА». Время 20.35. Я уточняю, где они. Будем через десять минут у вас. Вы будете принимать заказ?

Я ответил, что мы ждем уже 4,5 часа и принимать будем.

Через 15 минут приеахла грузовая Газель и мы стали носить вещи в квартиру, пересчитывать, сверять артикулы. Часов в 10 вечера закончили. Ехать куда-либо желания уже не было.

Огромная просьба к ИКЕА: сообщайте телефоны вашей транспортной компании, если уж вы не в состоянии сами позвонить и предупредить клиентов о возникших проблемах. Отвратительный сервис.

Оставьте комментарий

  • Категория:
  • Рейтинги автора:
  • Рейтинг пользователей:
  • Отзывы: 0 отзывы пользователей
  • Создано: 2 сентября, 2019
Поделиться отзывом
Translate »